Новый мод под названием Crime town
Описание: Мод с примесью мафии, динамщины, и хардкора.
Каждый раунд люди получают случайную роль (Наемник, мэр, коп, маньяк[мин. 10 игроков], шериф[мин. 11 игроков])
После раздачи ролей, цель наемника убить за 180 секунд убить мэра, а потом скрываться от копов, или убить их тоже.
Наемник и маньяк выглядят как обычные гражданины.
Когда маньяк первый раз убьет кого нибудь, его модель покроется в крови, и покажется нож
Копов же цель защитать мэра, найти наемника и маньяка. Нельзя убивать гражданинов
Цели у маньяка нету, он как обычный гражданин, но только он может убивать всех кроме мэра.
Шериф может проверять игроков(кроме мэра и других копов) с задержкой 30 секунд.
Cvars: ctm_reward_killer 1 (Вознаграждение наемнику за победу)
ctm_reward_mekill 1 (Вознаграждение гражданину за самопожертвование)
ctm_reward_copkill 1 (Вознаграждение копу за убийство наемника)
ctm_reward_killcop 1 (Вознаграждение наемнику за убийство копа)
ctm_reward_killman 1 (Вознаграждение за убийство маньяка)
ctm_reward_mankill 1 (Вознаграждение маньяку за убийство копа)
ctm_reward_manwin 1 (Вознаграждение маньяку за убийство наемника)
ctm_reward_merdead 1 (Вознаграждение наемнику за убийство мэра)
ctm_reward_merdwin 1 (Вознаграждение мэру за проигрыш наемника)
ctm_min_players 2 (При скольких игроках будет запускаться мод. 0 не ставить)
ctm_hide_radarhealtharmor 1 (Спрятать радар. 0 - не прятать)
Фиксы: -Исправлен лаг ML_NOTFOUND CHECK_MAN
-Почищен код от варнингов(остались только безобидные варнинги от дхуд месаг)
-Добавлены потерянные инклуды
-Оптимизация кода(Убраны бесконечные циклы)